пятница, 28 апреля 2017 г.

Множество причин купить свой дом!

Недавно журнал "Город" взял у меня интервью. Представляю Вам первым, так сказать, VIP)

Нередко нас спрашивают: «Что лучше: свой дом или квартира?» . Ответить  на этот вопрос мы пригласили Дмитрия Новикова, который не только купил участок  и строит свой дом в поселке Левково, но и является экспертом в области загородной недвижимости.
Дмитрий, как Вы пришли к решению о переезде в частный дом?
Это было необходимым и  удивительно правильным  решением. На тот момент в моей семье ожидали пополнение, поэтому я обвел взглядом свою жилплощадь и понял, что пора превратить свою мечту о собственном доме в реальность. Трудность состояла в выборе самого места для строительства.
То есть выбор поселка, деревни или  города ?
Да. Сейчас огромный выбор поселений на любой вкус: закрытые поселки, как, например «Тарасовка», близость к достопримечательностям – «Антоновские усадьбы» и много деревень и сел. Я часто бываю в Москве по работе, а все мои друзья и родные живут в Ивантеевке и Пушкино. Поэтому основным фактором для меня был удобный выезд на Ярославское шоссе.
А почему не выбрали уже готовый?
Понимаете, покупка дома – это действительно серьезный и сложный выбор. Очень трудно, чтобы совпали все главные факторы: место расположение дома, архитектура , планировка и цена.  Я хотел, чтобы мой дом был спроектирован и построен так, чтобы моей семье было в нем уютно, комфортно, удобно и безопасно. Да и как говорит народная мудрость: «Настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына!». Поэтому на этом этапе я понял, что мне нужен участок. Именно из-за совокупности всех плюсов: цена, расположение, окружение, охрана, коммуникации. Не удивительно, что я приобрел участок в Левково-3.
Хорошо, но ведь свой дом - это же огромные траты!
Кто такое сказал? Это закоренелый стереотип общества, считается, что свой дом может потянуть только «богатый человек». К примеру, моему приятелю дом 110 метров  обошелся в 2 500 000. Это даже меньше стоимости двухкомнатной квартиры  в Ивантеевке или Пушкино. Кстати,  дом можно построить как самостоятельно, имея базовые навыки, так и заказать « дом под ключ» у строительных компаний в Пушкино и Ивантеевке.
Дом под ключ? Это как? Как ремонт?
Ахаха, ну, чем-то похоже. Огромное количество компаний сейчас предлагает «дом под ключ».  Заходите на сайт, выбираете модель, площадь, балкон, этажность, веранду, террасу. Далее заказываете, оплачиваете.
Извините за нескромный вопрос, а какой дом у вас?
Как только я купил участок, я понял, что строительство немного затянется. Поэтому после продажи квартиры, я купил дом из бруса. Мы с семьей живем там и вполне довольны. Чистый воздух, удобно, комфортно и тепло. А после того, как строительство закончится, мы планируем оборудовать этот домик для гостей, так как к нам часто приезжают родители, да и просто друзья.
А как быть с инфраструктурой? Понятно, что на территории поселка может быть аптека, магазины. А как же быть с остальным?
Все решаемо! У меня участок в эко-поселке Левково-3, который находиться между двух развитых городов: Ивантеевка и Пушкино. Поэтому для меня этот вопрос решен просто. Мы с семьей  также посещаем кинотеатры в ТЦ Гагарин, за продуктами можем поехать в Гиперглобус.  Из-за удобного расположения, я могу доехать как до «XXL» в Мытищах, в «Золотой Вавилон», так и в «Мега».
То есть, если у Вас нет машины, то жить в частном доме неудобно?
Конечно, нет. Да, соглашусь, что наличие транспортного средства намного упрощает жизнь. Однако, многие коттеджные поселки: Левково-3, Итон находятся в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта. То есть не составит труда добраться до городов. К примеру, от Левково до Ивантеевки есть всего 3 минуты на общественном транспорте..
То есть Вы выбираете собственный дом?

Да! Я хочу донести до людей, что свой дом – это не роскошь, которую могут себе позволить только богатые . Сейчас купить участок и построить на нем «свою крепость» может каждый. Это доступно всем! И я надеюсь, что все больше людей будут переходить на качественно новый уровень жилья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий